Четверг, Ноябрь 09, 2017

Оптимизация сайтов для продвижения товаров и услуг

Сайт визитка, корпоративный ресурс, онлайн магазин - в мировой паутине ежедневно появляются тысячи новых страниц. Создание и продвижение своего сайта в поисковых системах - это неотъемлемая часть маркетинга при представлении собственных услуг или продукции в современных рыночных условиях. А чтобы такой ресурс стал среди целевой аудитории (тех людей, потенциальных потребителей услуг или продукции) известным и популярным, необходимо проводить ряд мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах - Google, Яндекс, Yahoo, повышения его "видимости" для роботов поисков, определяющий, как высоко в результатах выдачи будет каждый конкретный сайт. Проводят такие мероприятия отдельные специалисты.

Согласно статистике, из всех продаж в Интернете около 92 % происходит благодаря нахождению пользователем нужного продукта через поисковики. 74% всех посетителей, посещающих ресурс через системы Google и Яндекс, становятся его реальными покупателями.

Продвижение сайтов - как это происходит

При установлении места сайта в выдаче поисковые роботы учитывают, в первую очередь, определенные ключевые слова, присутствующие в тексте страницы и соотношение этих слов к остальным, находящимся в заголовке и опубликованным в тексте. Для улучшения этих параметров оптимизатор проверяет имеющееся соотношение, проверяет текст и заголовки на наличие ключевых слов, создает качественную HTML-разметку с использованием мета-тегов - keywords, description. В процессе создания сайта он регистрируется в конкретной доменной зоне, если это региональный домен - такая привязка тоже учитывается поисковыми системами. Но даже при очень качественной работе над этими характеристиками, расположение ресурса в выдаче постоянно меняется. Оно зависит не только от наполнения (контента) сайта, но и от других показателей.

Есть и другие факторы продвижения, на которые также влияет работа разработчиков и оптимизаторов. К таким факторам относится ссылочное ранжирование, которое являет собой количество ссылающихся на этот ресурс страниц, индекс цитирования, показатель PR в Google и пр.

Затраты на создание сайтов

Чтобы создать свой интернет-магазин или любой другой ресурс, с которого предполагается в дальнейшем получать прибыль, приходится изрядно потратиться. До создания будущий владелец обращается к специалистам для проведения анализа конкуренции в Интернете между ресурсами того же назначения. В то же время формируется содержание сайта, выполняется оптимизация внутренних страниц.

Постоянная статья расходов на продвижение сайтов включает:

  • затраты на контекстную рекламу;
  • размещение баннеров;
  • отслеживание видимости сайта в поисковых системах;
  • публикация пресс-релизов;
  • публикация новых ссылок на ресурс на других сайтах.

Позиции сайта в выдаче поисковика зависят, как видим, от целой совокупности разных параметров. Зачастую позиция сайта зависит не столько от его параметров, сколько от самого поисковика. Поисковые системы постоянно претерпевают изменения, их меняют с целью повышения эффективности, удобства, облегчения поиска для пользователей. Задача поисковых алгоритмов - также в нейтрализации искусственных методов повышения позиций отдельных сайтов. Соответственно, процесс оптимизации и продвижения интернет-сайтов ведется постоянно на протяжении времени, в которое этот ресурс должен приносить пользу своему владельцу.

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.

Scroll to top