Каждый сталкивался с такой проблемой, как поиск необходимой компании в городе или сбор мнений о ресторане. Прежде чем воспользоватьс
Почему все думают, что если тема бизнеса занята в городе, то ее нельзя принимать за основу будущего успешного дела? Конкуренция – это отличная возможность почерпнуть больше информации, научиться на ошибках конкурентов, обойти их и стать лучше. Когда конкуренции нет, у бизнеса возникает масса проблем:
Лучше создавать бизнес в той сфере, где уже есть коммерсанты. Именно конкуренты являются лучшими учителями на вашем пути.
Для начала нужно понять, что порталы, написанные неумелым мастером «на коленке» здесь не пройдут. Необходим качественный дизайн, хорошее наполнение, актуальная информация. Возможно, уже на старте проекта вам придется привлекать дополнительную рабочую силу для сбора базы данных и технической работы над сайтом.
Но можно обойтись и аутсорсингом в первое время. Важно понять, что наполнение сайта не должно быть однообразным.
Здесь должны быть такие разделы:
Можно придумать массу вариантов интересного наполнения городского сайта. Главное, чтобы придуманные вами темы были интересными для посетителей.
Пожалуй, одним из самых важных вопросов является финансовая составляющая такого проекта. Для создания хорошего сайта придется постараться и вложить немало времени и денежных средств. Окупаемость проекта наступит лишь в том случае, если вам удастся привлечь внимание жителей города к порталу, инициировать регистрацию их в качестве пользователей. Тогда и бизнес обратит внимание на портал, предложит вам деньги за рекламу.
Также для того, чтобы монетизировать сайт, необходимо интересное, ёмкое, оригинальное имя сайта. Я рекомендую вам зарегистрировать домен Net — он будет выгодно выделять ваш сайт среди конкурентов с доменами в зоне ru.
Основными видами рекламы и источниками заработка на таком сайте станут такие методы:
Можно придумывать и другие, более нестандартные способы рекламы. Главное – не поставить слишком высокую цену на старте, когда ваш портал еще не слишком раскручен. Отпугнуть рекламодателей ценами можно очень просто, а вот вернуть лояльность к проекту будет гораздо сложнее.
В будущем можно организовать целую сеть городских порталов. Если вам удастся активно развивать этот бизнес в одном городе, почему бы не пойти в другой? У вас будет наработанная схема Интернет бизнеса, которая приносит деньги. Можно продать франшизу иногородним бизнесменам или заниматься созданием других сайтов для других городов самостоятельно.