В электронной коммерции контекстная реклама считается самым верным способом обрести клиента. Другие виды рекламы, например, баннерная или скрытая реклама в блогах, подразумевает оплату размещения рекламных материалов. Нет никакой гарантии, что ваш потенциальный клиент среди сотен других объявлений увидит именно ваше и узнает о продаваемом товаре. Сегодня эта реклама неэффективна. В контекстной рекламе вы платите за каждого потенциального клиента, то есть оплата происходит только в тот момент, как пользователь перешел по объявлению на ваш сайт. Это дает большую конверсию, а при правильном построении самого сайта обеспечивает вам прямые продажи.
При стандартном поисковом продвижении сайта конверсия клиентов составляет около 0.1 процента. Это означает, что из тысячи пользователей, посетивших ваш сайт, только один будет реальным покупателем.
В контекстной рекламе дела обстоят намного оптимистичнее. Правильно составленное объявление и грамотно преподнесенная информация на страницах сайта могут обеспечить вас приличной конверсией в 3-5 процентов. То есть, из каждой сотни кликов на рекламное объявление вы сможете получить пять клиентов. Учитывая небольшую стоимость клика, такая реклама окупится даже в случае продажи товара с небольшим процентом прибыли.
Во всем этом вам могут помочь специалисты. Не каждый может создать лаконичное объявление, которое побуждает к действию, да еще и не выглядит, как реклама.
Используя возможности контекстной рекламы, нужно помнить, что множество ваших прямых конкурентов также пользуются этим источником продвижения. Продавать свой товар на фоне конкурентов можно лишь с определенными условиями:
Если вы делаете смелое заявление в контекстной рекламе, необходимо обязательно следовать ему, иначе ваш ресурс будет иметь тысячи отказов. Оправдайте ожидания клиента, сделайте все, что обещали в контекстном объявлении.
Для работы с контекстной рекламой лучше всего пользоваться услугами специалистов. Рекламные копирайтеры, специалисты в Интернет маркетинге помогут вам наладить продажи на сайте, нарастить посещаемость и сделать информационный бизнес успешным.
Контекстная реклама – прекрасный инструмент для повышения эффективности работы Интернет магазина. Правильное его использование обеспечит рост выручки и развитие бизнеса в первый же день использования.