Вторник, Декабрь 25, 2018

Контекстная реклама

В электронной коммерции контекстная реклама считается самым верным способом обрести клиента. Другие виды рекламы, например, баннерная или скрытая реклама в блогах, подразумевает оплату размещения рекламных материалов. Нет никакой гарантии, что ваш потенциальный клиент среди сотен других объявлений увидит именно ваше и узнает о продаваемом товаре. Сегодня эта реклама неэффективна. В контекстной рекламе вы платите за каждого потенциального клиента, то есть оплата происходит только в тот момент, как пользователь перешел по объявлению на ваш сайт. Это дает большую конверсию, а при правильном построении самого сайта обеспечивает вам прямые продажи.

Конверсия посетителей в клиентов

При стандартном поисковом продвижении сайта конверсия клиентов составляет около 0.1 процента. Это означает, что из тысячи пользователей, посетивших ваш сайт, только один будет реальным покупателем.

В контекстной рекламе дела обстоят намного оптимистичнее. Правильно составленное объявление и грамотно преподнесенная информация на страницах сайта могут обеспечить вас приличной конверсией в 3-5 процентов. То есть, из каждой сотни кликов на рекламное объявление вы сможете получить пять клиентов. Учитывая небольшую стоимость клика, такая реклама окупится даже в случае продажи товара с небольшим процентом прибыли.

Успех контекстной рекламы зависит от множества факторов:

  • лаконичность и грамотность объявления, которое ранжируется в рекламной сети;
  • грамотная настройка таргетинга рекламы;
  • правильная подача информации на сайте;
  • использование социальных и поведенческих маркетинговых инструментов.

Во всем этом вам могут помочь специалисты. Не каждый может создать лаконичное объявление, которое побуждает к действию, да еще и не выглядит, как реклама.

Уникальное торговое предложение в контекстной рекламе

Используя возможности контекстной рекламы, нужно помнить, что множество ваших прямых конкурентов также пользуются этим источником продвижения. Продавать свой товар на фоне конкурентов можно лишь с определенными условиями:

  • будьте уникальны, создайте свое торговое предложение и пользуйтесь им в контекстной рекламе;
  • не нужно продавать в объявлении, просто побудите потенциального клиента посетить ваш проект;
  • делайте упор на ваши неоспоримые преимущества;
  • забудьте о фразах «только у нас» и «самые дешевые», ведь не составит труда найти у других, и дешевле.

Если вы делаете смелое заявление в контекстной рекламе, необходимо обязательно следовать ему, иначе ваш ресурс будет иметь тысячи отказов. Оправдайте ожидания клиента, сделайте все, что обещали в контекстном объявлении.

Для работы с контекстной рекламой лучше всего пользоваться услугами специалистов. Рекламные копирайтеры, специалисты в Интернет маркетинге помогут вам наладить продажи на сайте, нарастить посещаемость и сделать информационный бизнес успешным.

Контекстная реклама – прекрасный инструмент для повышения эффективности работы Интернет магазина. Правильное его использование обеспечит рост выручки и развитие бизнеса в первый же день использования.

Scroll to top