Воскресенье, Декабрь 09, 2018

Разработка корпоративного сайта

Для многих наличие странички в сети естественно, а цели и задачи корпоративного сайта очевидны. Но есть руководители, которые хоть и могут построить идеальный бизнес процесс, все еще живут во власти мифов, касательно необходимости качественного «интернет представительства».

Миф 1. Мы используем оффлайн рекламу

Если вам говорят о какой-то фирме, которая делает то-то и то-то или что-то продает, что вы просите – физический адрес или сайт? В первую очередь сайт. Увидев рекламу продукта мы забиваем его в поисковик. Посмотреть, прицениться, почитать отзывы, сравнить с другими похожими продуктами и компаниями, его предоставляющими. Мало кто сейчас просто наобум обращается в фирму, о которой знает только называние и телефон. Это результат избыточности информации, привычки знать максимум о тех, с кем имеешь дело даже в мелочах. Именно поэтому корпоративный сайт является не просто желательной, а необходимой частью бизнеса. Притом не просто статическая визитка с номером телефона и стандартной картинкой, а хотя бы базовый сайт, с наиболее актуальной и интересной информацией.

Миф 2. Мы сами справимся

Многие руководители совершают одну и ту же ошибку – считают создание корпоративных сайтов чем-то забавным, простым и быстрым. Почитав, что он нужен, они велят секретарю попросить «кого-то из парней…например, маркетологов» купить домен с труднопроизносимым именем фирмы во всю длину и сверстать страничку на одном из бесплатных ресурсов.

Стандартная шапка, никакой полезной информации кроме истории фирмы, пункт «новости» годичной давности обновления… знакомая картина? Хочется ли вам самим работать с такими фирмами? Не возникает ли чувства, что компания давно прекратила деятельность или просто безразлична к клиентам? Маркетологи должны заниматься маркетингом, а сайт должны делать профессионалы, которые знают что такое корпоративный сайт и как он должен работать на вашу прибыль..

Миф 3. Это слишком дорого

Создать корпоративный сайт, который будет не просто делать вам имидж, но и активно продавать (даже не будучи непосредственно интернет-магазином) абсолютно реально и не так уж и дорого. При этом эффективность вложений вы сможете оценить по простой формуле – количество посещений сайта сравнить с дельтой роста фактических заказов за определенные периоды.

Помните, что нужно не только создать сайт, но и поддерживать и развивать его, как и сам бизнес. Страничка в интернете отражает ваше движение, ваш потенциал, ваше стремление знать и соответствовать пожеланиям клиентов. Естественно, многое зависит от последующей раскрутки, но создание качественной базовой интернет-платформы вашего бизнеса – первый, необходимый шаг!

Что мы предлагаем?

корпоративный сайт

В зависимости от ваших целей, мы можем создать корпоративный сайт как базовой, так и расширенной комплектации. Это как конструктор - мы с вами создадим остов, на который потом нанижем дополнительные функции и возможности. Мы создадим платформу, которая будет включать, к примеру, каталог ваших товаров и услуг вместе с фотогалереей. Добавим форму обратной связи, чтобы вы всегда могли получать актуальные отзывы от клиентов. В новостном разделе вы сможете делиться с читателями этапами развития и новыми акциями и предложениями. Естественно, подбор основного функционала сайта осуществляется с каждым заказчиком индивидуально.

Мы работаем на перспективу, поэтому создаем качественный продукт, который можно будет модифицировать вместе с ростом вашего бизнеса и его потребностей в интернет освещении.

Scroll to top