Чем особенно хорош интернет-магазин, так это возможностью постепенного вхождения в бизнес. Для начала можно попробовать в одиночку, без отрыва от основной работы, а потом уже решать, стоит ли «окунаться глубже».
Чтобы открыть интернет-магазин что нужно? Выбрать, чем бы вы хотели торговать. Произвести официальные процедуры: регистрацию ИП, открытие счета в банке. Лучше, если у потенциальных покупателей будет возможность оплаты разными способами: наличкой курьеру, наложенным платежом, банковскими картами, Яндекс-деньгами, Вебмани, поэтому позаботьтесь заранее и о возможности работы с электронными платежными системами.
Что нужно для интернет-магазина — собственный сайт и наличие определенного запаса продукции. Поначалу не обязательно иметь собственный товарный склад, достаточно наладить четкую взаимосвязь с поставщиками. Это поможет избежать лишних расходов. Да и на помещение для офиса тратиться не придется — это помогает поддерживать минимальные цены.
Создание сайта поручите надежному программисту. Подумайте над названием, оно должно быть достаточно простым, запоминающимся, но в то же время ярким, не быть «клоном» уже имеющихся, иначе ваши клиенты запросто уйдут к конкурентам. Под стать названию будет и доменное имя, и оформление узнаваемой фирменной визитки.
Курьер, администратор, контролирующий поступление заказов и отвечающий на вопросы клиентов — вот основные помощники директора на первых порах. Ведение бухгалтерии можно поручить приходящему специалисту или взяться за нее самому хозяину.
Увеличить продажи — главная задача, которой подчинена стратегия и тактика раскрутки сайта. Что нужно для интернет-магазина — как можно больше покупателей. Поначалу для их привлечения потребуется рекламная акция. Баннерная реклама плюс контекстная в самых популярных системах, прежде всего, в Google Adwords, Яндекс.Директ. дальнейшие шаги по привлечению клиентов:
Что нужно для интернет-магазина в первую очередь? Изучите спрос прежде всего в близлежащих регионах, ориентируйтесь поначалу на него. Постепенно расширяйте сферы влияния. Указывайте в аннотациях и возможные минусы продукции, это вызывает доверие.
Создание интернет-магазина будет успешным, если потребитель сможет убедиться в его реальности: укажите в исходных данных точные телефоны, юридический адрес, ИНН и другие реквизиты. Это подтвердит вашу легитимность.