Даже в кризисные времена несколько лет назад, когда снизился оборот обычной розничной торговли, онлайновая сохраняла тенденцию нарастания. Возможно, кризис даже подтолкнул этот сегмент к дальнейшему развитию.
Интернет-магазин нужно ли ИП — этот вопрос перестал быть актуальным, поскольку потребители идут в ИМ из-за удобства этого вида покупок, ради экономии времени, — а значит, все хлопоты, связанные с оформлением ИП, скоро окупятся. А главное: товары тут реализуются с минимальной наценкой, конечная цена получается меньше, чем в традиционных торговых точках. Снижение цены достигается за счет уменьшения штата сотрудников по сравнению с обычными магазинами и отсутствия необходимости нести расходы по содержанию торговых площадей.
Чтобы открыть интернет-магазин что нужно в первую очередь? Определиться с выбором товара: что вам ближе, в чем лучше разбираетесь, что в данной ситуации проще доставлять и т.д. И обязательно учитывать спрос на определенные группы продукции. Мировой опыт подсказывает, что оптимальными для старта в интернете являются такие товары как компьютерная техника, мобильные телефоны, детские игрушки, косметика и парфюмерия, хозяйственно-бытовые предметы, книги.
Создание интернет-магазина одежды удобно в пределах одного города и окрестностей, куда может достаточно быстро добраться курьер, чтобы осуществить примерку. Так же дело обстоит и со скоропортящимися продуктами: понятно, что длительные их перевозки проблематичны.
В период раскрутки персонал компании обычно невелик: владелец; программист, создающий сайт и занимающийся его обновлением, продвижением; администратор для работы непосредственно с клиентской базой; курьер.
Мы выяснили основные моменты: чтобы открыть интернет-магазин что нужно предпринять на старте. Но такой магазин в глазах покупателя — это прежде всего интернет-площадка, визитка компании. И ее «лицо» должно быть максимально привлекательным. Чтобы человек, зайдя туда один раз, запомнил и захотел вернуться.
Чтобы проще было найти этот сайт и выделить его в массе подобных, следует позаботиться о ярком названии, соответствующем ему домене, который легко набрать даже человеку, неискушенному в тонкостях латинской транскрипции.
Создание сайта и его раскрутку, продвижение поручите надежному специалисту. Здесь все важно: удобство расположения и использования каталогов, качество картинки, размер и цвет шрифта, наличие баннеров, бегущих строк и прочего антуража.
Но главное все же — четко работающий функционал. Если при клике на домен сайт долго не открывается, большинство пользователей ждать не станет, перейдет на соседние аналоги. То же самое — и во время путешествия по самому ресурсу: ссылки должны работать безупречно, контент — хорошо читаться, быть полезным и лаконичным.