Вопрос о нужности интернет-магазинов стал почти риторическим. Их число растет постоянно, но они остаются неизменно востребованными. Увеличивается и армия поклонников этого вида шопинга. Удобство использования, широкий ассортимент предлагаемых товаров, возможность значительно экономить время на покупки, выгодная цена — это плюсы онлайн торговли для потребителей.
Но и владельцам магазина он тоже дает значительные преференции. Создание сайта повышает конкурентоспособность основного бизнеса, расширяет рамки деятельности, привлекает новых клиентов.
Часто интернет-магазины создаются в дополнение к основному направлению бизнеса. Но есть и поклонники чисто онлайновой торговли. Традиционная «стационарная» торговая точка ограничена в возможностях: у нее ограниченная вместимость, удобное или не очень местоположение, штат сотрудников, большой список партнеров и т.д.
Нужен ли интернет-магазин, в каждом конкретном случае решение принимается индивидуально. Создание сайта со всем соответствующим функционалом позволяет значительно увеличить конкурентоспособность компании за счет следующих факторов:
Для чего нужен интернет-магазин: для повышения рентабельности бизнеса, подключения новых инструментов продвижения товаров, расширения каналов сбыта. Ко всему перечисленному стоит добавить и еще одно важное обстоятельство: «витрина супермаркета» в сетевом варианте работает круглосуточно. И она доступна потребителю в любом уголке страны, где есть интернет.
Нужен ли интернет-магазин – такого вопроса не возникает в небольших российских городках и поселках, где не балуют разнообразием торговых прилавков «в реале». Люди могут сформировать заказ, оформить получение посылки через почту или курьерские службы (если таковые работают в данной местности). И баловать себя и родных эксклюзивными подарками, да и просто необходимыми в быту вещами, которые непросто бывает приобрести привычным путем.
Бизнес через интернет-магазин, к тому же, позволяет удерживать уровень цен ниже, чем в традиционной торговле. Владельцам такого бизнеса не нужно оплачивать аренду офиса, зарплату многочисленным продавцам, кассирам, охранникам, вспомогательному обслуживающему персоналу. Не надо заботиться об охране, пожарной безопасности, вздрагивать от визитов эпидемиологической службы и т.д.
Нужен ли интернет-магазин — на этот вопрос большинство предпринимателей отвечает утвердительно. Потребители также не сомневаются в удобстве и выгоде такого способа осуществления покупок. Им не надо тратить время и силы на беготню по бутикам и модным лавкам, осуществлять приобретения можно, не выходя из дома. Здесь же дожидаться получения заказа в оговоренное заранее время.
Владельцы же не только делают продажи более успешными, но и имеют постоянную обратную связь, возможность мониторить ситуацию с потребительским спросом.
Но чтобы эти шансы были использованы максимально, важно грамотно составить интерфейс сайта. Создание интернет-магазина необходимо поручить опытным профессионалам, которые смогут сделать его узнаваемым, удобным, насыщенным полезной информацией.
Надо, чтобы сайт легко было найти в поисковых системах. А сам он был достаточно простым и одновременно ярким. Хорошо организованный, четко структурированный сайт магазина привлечет новых покупателей и партнеров, повысит рентабельность бизнеса.